Часть 3. Таймер и Карты.
- Система,система ты где? - Да тут я. Я всегда здесь! - Послушай меня, я сыграл бой, но опыт мне почему-то не дали, это почему? - Ну наверно, потому что не нанес повреждений. - Ну почему же, один ход я сделал, но потом меня отвлекли, а когда вернулся над фигуркой были буквы "Zzz" и ходить не смог. - Ты уснул! Я же говорила тебе, что у тебя есть время на ход, таймер, за которое ты должен сделать ход. Не расстраивайся, такое бывает.
- После командного боя, я пошел в дуэль. Бой был очень сложный, противник был пятого уровня и я проиграл. - Зря ты сразу не нажал на кнопку , ниже карты, там где и Удар\Блок. Чтобы такого больше не повторилось, принимай\подавай заявки своего уровня. - Хорошо спасибо. Я вот был в бою, и нанес урон, но мне почему-то опыт не дали, а я ведь не уснул. - Хм... наверно ты урона не нанес. - Почему? я делал все так, как ты учила. - Да но, я забыла сказать, что опыт дается за набитый уровень жизней с противника, а ты, наверно, нанес урон в убитого персонажа. - Разве можно убить убитого? - Ну смотри, твой союзник снес весь уровень жизней противника до того, как ты ударил и твой удар ушел в минус. Если хочешь опыт, бей быстрее союзников. - Ух ты, спасибо, теперь в бою буду бить всегда первым! - Ну вот и все , иди воюй. Про боевые стратегии,я думаю ,ты обучишься в ходе всех своих битв.
- Система у меня еще вопрос, а вот жизни как их восстановить? - Ждать и только ждать... Конечно есть свитки восстановления здоровья, но эта пустая трата денег. Лучше подождать, а свитки использовать в бою, при необходимости. Полное восстановление 30 минут со статусом Любитель. А пока ты ждешь, научись выбирать карту для боя.
Дуэль отличается от командного боя не только количеством игроков, но и тем, что при окончания таймера ты засыпаешь и автоматически покидаешь бой с нулевым уровнем здоровья. В командном бою, если ты уснешь, тебе необходимо дожидаться конца боя.
|