Развитие медицины
Предлагаю оторваться на какое-то время от земли и пофантазировать вместе со мной на тему
"Развитие медицины". Профессию доктор берут вообще в 2-х случаях:
В первом - это когда начинающий вдруг неожиданно для себя понимает, что "крафт - опасно, на найма пока не тяну, на лесные профы нужны аккаунты, а для приобретения других профессий вообще нужна куча кредитов, с которыми итак напряг. Хмм..возьму ка доктора)) Цена лицензии 200 кредитов всего и доступна с 5 уровня!!! Ай, ладно)) Буду лечить людей, по чуть-чуть, по т ихонькую копить!
Потихоньку вырасту и оденусь в госфулл". Как правило, через пару недель усердных лечений, до них доходит...
Второй случай - вполне логичный. Уже хайлевел, одетый, есть свободные кредиты , и пробегает где - то мысль: "Гы! Пусть нафиг будет! Пригодится". Может, есть и третий не гласный случай - не знаю.
Если есть – делитесь. Но что объединяет эти оба случая?
Профессия доктор , как не крути, не интересна массам,как профессия из-за исключительно низкой прибыли! Другая сторона медали, правда, куда ярче - польза от доктора есть! Как для заядлого хаот - мэйкера, так и для клана в целом.
С ростом профы цены на аптечки уменьшаются. При вашей усидчивости и внимании у вас начнется накопление очков для рейтинга и АПа уровня лицензии.
Кстати, не видно есть ли в системе клановые или союзные доктора. Если их как-то можно было выделить или обозначить для клана или союза - было бы проще качать лицензию, а не заниматься волонтерством и лечить всех подряд бесплатно, чтобы апнуть лвл лицензии побыстрее.
Большой минус для доктора и это низкий онлайн в системе, около 100 - 120 игроков в среднем в городе это очень мало для активного доктора, у которого естественно, есть конкуренты!
Сам доктор в системе растет профессионально за свой счет, зачастую вкладывая в АП лицензии свои средства.
|