Оcтров | Регистрация | На Остров
ВАШ ПЕРСОНАЖ – ЛИЧНОСТЬ. - 15 Сентября 2017 - Сайт клана Alkatraz браузерной РПГ Genesyx










Чего не хватает в системе?
Всего ответов: 145


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

К Острову » 2017 » Сентябрь » 15 » ВАШ ПЕРСОНАЖ – ЛИЧНОСТЬ.
19:40
ВАШ ПЕРСОНАЖ – ЛИЧНОСТЬ.

ВАШ ПЕРСОНАЖ – ЛИЧНОСТЬ.

«…Наши взгляды как наши часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим…

Несомненно, важнейшей составляющей игрового процесса Genesux является общение в чате. Вот именно об этом общении, его вариациях, а также о людях, по ту сторону экрана хотелось бы сегодня порассуждать. 

Ведь, по сути дела, персонаж, это графическое олицетворение нас с вами. И все: раскачка, поведение в бою, в чате, употребление или злоупотребление игровыми возможностями, как нельзя лучше характеризует нас, как личность.
В Genesux имеют место и дружба, и любовь, и неприязнь, и откровенная вражда, и просто холодное равнодушие… Отсюда и подарки друг другу, помощи в боях, браки в игре, объединение в кланы, в союзы… Отсюда и нападение с нанесением различных травм, смерти, войны кланов и союзов, вмешательство в бои, порча вещей, затягивание боев…
В принципе, для людей которые играют  для того чтобы расслабиться, отдохнуть от повседневной суеты, направить поток своих мыслей в другое русло (далее по тексту нормальные или адекватные люди) – перечисленного выше, для получения положительных эмоций от игрового процесса, вполне достаточно.
Но согласитесь: ведь не всегда эмоции положительные… Почему же?.. Давайте попробуем разобраться, что же чаще всего служит причиной плохого настроения? Проигранный бой? Поломанная вещь? Отсутствие возможности вступить в бой в течении некоторого времени? Или все же отсутствие возможности договориться с человеком по ту сторону экрана вести себя и общаться таким образом, чтобы не мешать Вам и другим людям получать удовольствие от игрового процесса, не усложнять работу Администрации проекта. Скорее всего, дело обстоит именно так. Уверен, что у каждого возникал вопрос: «Ну почему же он/она так себя ведет?  Неужели это может доставлять удовольствие?» Увы, но может, отвечу я вам…
Поиграв небольшое время в проекте, я пересеклась со множеством людей (к счастью, больше с нормальными, чем неадекватными), и каждый из них оставил какое-то впечатление о себе, либо пролетел мимо незамеченным… С некоторыми установились приятельские или даже дружеские отношения, с некоторыми – откровенно враждебные… Но осталась группа людей, поведение которых оставило лишь полное непонимание… Вот именно их я и называю неадекватами.
Хотелось бы отметить, что все изложенное является моим сугубо личным мнением, и никому не навязывается. Все сходства с зарегистрированными в игре персонажами – случайность, расхождения же, наоборот – закономерность.
Для себя я выделила следующие типы людей, общение с которыми оставляет после себя неприятный осадок:

«Флудеры»    — серые в реальной жизни, но их помнят по нелепым ситуациям и смешным случаям, в которых они являлись главными героями. По этой же, весьма глупой причине, они считают единственным возможным способом обратить на себя внимание — это «вовремя» пустить флуд, вызвав чей-то смех, а о настоящих причинах такового они не задумываются.

«Серая офисная мышь» – человек, в сущности ничего не достигнувший в жизни, угнетённый собственным бытом, злоба и бессилие которого, копившиеся годами, ищут выход в игре.  Искренне радуется каждому выигрышному бою и просто выходит из себя в случае проигрыша, склонен к угрозам, которые, как правило, никогда не реализует, а ограничиваются злобным плевком себе в монитор, ударом кулака по клавиатуре и жадно выкуренной сигаретой. В общем чате скромный, тихий, неприметный, друзей-врагов не имеет. В игру заходит, чтобы провести бой. Вложение реальных денег в игру считает непозволительной роскошью, крафт – непозволительной тратой времени, поэтому успехов в игре, ровно как и в жизни, не добивается.

«Тайный садист»  — скрытный по своей натуре человек, с глубоко спрятанной агрессией, которая находит свой выход в игре. Испытывает истинное наслаждение от бессилия и слабости других игроков. По раскачке может быть кем угодно. Слом вещей противника вводит его в состояние эйфории. Азартен. Именно поэтому часто вкладывает реальные деньги. В общем чате, как правило, появляется лишь для того, чтобы похвастаться заработанным за бой опытом.

«Праведники»  — имеют свою правду, и какая-либо другая не может быть ими принята, ввиду отсутствия функции «мыслить». Принципиальны, нередко бои с ними затягиваются на долгое время. Если уж что-то пообещали, то будьте уверены – сделают, даже если для этого придется продать комплект вещей .Как правило, одиночки.

«Обиженные»  — люди с неустойчивой психикой и способностью воспринимать всё близко к сердцу, находящиеся практически в состоянии «обижен» и «буду мстить». Склонны переоценивать свою значимость для Проекта и окружающих. Злостные рецидивисты по брани, хамству и грубости. Имеют невероятный по количеству персонажей «черный список», в который, Вы автоматически попадаете, выиграв бой у такого персонажа:)


«Робин Гуды»  — они же храбрые, сильные, честные и гордые защитники всех обездоленных и слабых. Причем гордость развита настолько, что иногда плещет через край, заливая своих подзащитных кровью и смертью, когда те осмелятся прекратить лебезить перед своими могущественными покровителями. Постоянные жители чата комнат ,навязывают всем свое мнение, в случае не согласия с которым, Вы рискуете не получить помощи или даже станете жертвой нападения. 

Посмеялись? Может узнали кого-то из своих знакомых… Но НИКОГО конкретно я не подразумевала, описывая этих людей.

Пишите комментарии, возможно, вмеесте будем дополнять статью новыми группами!

P.S. При написании этой статьи не пострадал не один персонаж! Всем хорошего настроения! 
 

Просмотров: 266 | Добавил: FANTOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]









  •   

  • Поиск по Острову
    Alkatraz Наше время © 2021.
    Хостинг от uCoz